MY FRAGRANCES


Относительно недавно я поняла, что мне не по себе, когда я не пахну чем-нибудь вкусным. Не знаю, как это называется - зависимость или причуда, а, может быть, это просто нормально. Хотя стоит отметить, что мне недостаточно быть просто чистенькой и свежей после душа, а именно, у меня существует странная потребность благоухать. Отсюда и этот пост, посвященный моим ароматам (исключая всякие вкуснопахнущие средства для ухода за телом).

Аромат №1
 


Flora от Gucci - мой фаворит среди имеющихся у меня на сегодня ароматов. Я его боготворю! Запах его можно описать, как нечто сладкое, но не приторное и, хотя называется он Flora, мне сложно уловить в нем что-то цветочное. Скорее он напоминает очень свежий, сочный и сладкий фрукт. Для дневного времени он достаточно тяжелый, но я не могу удержаться, поэтому все равно ношу его днем.

Аромат №2


Burberry - весьма сложный запах, тоже тяжеловат, подходит больше к вечернему времени суток. Но я бунтую, брызгаю по капельке на каждое запястье и снова ношу днем. Вот так. Хватает надолго.

Аромат №3



Lancome O de L` Orangerie. Честно скажу, таких неодназначных ароматов я еще не встречала. По сравнению с другим моим парфюмом, он очень легкий, но мне не дает покоя странная горчинка в его запахе. Возникает ощущение, будто эти духи может носить, как женщина, так и мужчина. Но мне они все равно нравятся. Ношу днем.

Аромат №4


La Fleur от Viva La Juicy - на мой взгляд, стопроцентно дневные духи. Обладают ярковыраженным цветочным запахом, но не сладким, а очень свежим. Наверно, так пахнет легкий ветер в цветочной оранжерее. Попали ко мне в коробочке от ELLEBOX среди лучших косметических находок месяца.

Аромат №5



Это чудо, кажется, называется просто Клеопатра. Как вы могли догадаться, его родина старый-добрый Египет. Представляет собой ароматическое масло до крайности сладкого, приторного, как восточная сладость, примерно как обожаемая мной медовая пахлава (я не шучу), запаха. Говорят, что в нем содержатся феромоны, поэтому носить его днем я что-то не рискую. 

А еще уже очень-очень давно я планирую заполучить флакон SEE BY CHLOE, но что-то всё руки не доходят... если вы понимаете, о чем я.

 



Комментарии

Популярные сообщения