Winterfell, baby

     Добрый вечер! Будьте внимательны, на этой неделе обещают ледниковый период)
     Каждый год одно и то же: чем ближе к зиме, тем острее встает вопрос о выборе верхней одежды. Как правило, это пальто, шуба или пуховик. Но, так как пальто намокает, а натуральная шуба стоит дорого, зачастую пуховик - самый оптимальный вариант. На мне пуховик Uniqlo и я ношу его уже несколько сотен лет. В его составе и перья, и пух. Не скажу, что он безумно теплый, но в -10, как сегодня, и если не стоишь на месте, вполне годится. Он довольно легкий и на вид кажется совсем тонким, так что к его плюсам можно прибавить обманчиво ненадежный вид. Носить его можно без риска выглядеть, как бочонок (согласитесь, что есть такая проблемка у пуховиков). Единственное, что меня в нем смущает, это то, что из него лезут перышки. Маленькие такие, сволочи-перья! В темной одежде приходится туго, когда снимаешь пуховик. Но таковой у меня становится всё меньше, поэтому и эта проблема отпадает. Вообще, черная верхняя одежда это, само собой, маст-хэв, поэтому вариаций ношения моего мрачного пуховика довольно много. Вот одна из них. И, да:

пуховик UNIQLO, ботильоны (просто офигенного качества, из натуральной замши, из разряда носить-не сносить) MASCOTTE, палантин - никак не могу вспомнить, но, по-моему, в Centro был куплен







Комментарии

Популярные сообщения