"ПИЖАМНЫЙ СТИЛЬ" И ЧТО О НЕМ ДУМАЮТ ПАЦАНЫ-РЕБЯТА (взрослые, серьезные мужчины имеется ввиду)




 (На фото блогер Дойна Чобану)

   Ожидал ли великий Джанни Версаче в далеком 1995-ом такого продолжительного успеха, придумав внедрить одежду для сна  в повседневный стиль, или не ожидал, но в высших кругах давно оценили идею выходить в пижамке в свет. 
   На данный момент тренд стал особенно актуален, поэтому Рианна, Ким Кардашьян, Ульяна Сергеенко, Джессика Альба и многие другие уже бросили вызов "унылой" общественности и облачились в пижамы, неизменно дополняя свои наряды изящными шпильками. А почему бы и нет? “Нормкор” у нас в самом расцвете, ему дана дорога. Так ведь пижама или ночнушка на улице – это та же потребность, о которой щебечет нам “нормкор”: желание одеваться предельно удобно, в прямом смысле одомашненно. Но к этому стилю приписывать пижамный тренд еще рано, я не стану этого делать. Потому что, если приглядеться, то медийные персоны вовсю стараются смягчить эффект своих образов с “одежды для сна” до “элегантного образа”. Как правило, во многих подобных look-ах эффект роскоши, той же элегантности и утонченности достигается за счет блеска тканей - атласа, шелка, ламе и, конечно же, не обойтись без тонких шпилек и тщательно подобранных аксессуаров.

Но в целом, нам на выбор предоставляется два варианта: для повседневной носки и для вечеринки.

    МИЛЫЕ ПИЖАМЫ

   Мы пока не медийные персоны, так что “нормкор” всё же не дремлет и мы, рано или поздно, к нему примкнем. А может… прямо сейчас? Главное правило: как бы это ни было смешно, свои настоящие пижамы оставляем в шкафу.  А “пижамный” эффект  можно создать, например, с помощью свитшота ( не обязательно трикотажного, тянущегося, это может быть и шелковый вариант) и штанов свободного кроя, сшитых из той же ткани.

 СЕКСУЛЬНЫЕ ПИЖАМЫ (НОЧНУШКИ)

В этом случае, как можно догадаться, необходимо соблюдать ювелирную осторожность. Избегаем чрезмерной обнаженности. Следим за количеством кружевных вставок, их не должно быть слишком много. Если вы знакомы с “бельевым стилем”, то я уверена, что трудностей не возникнет. Можно поверх “ночнушки” надеть удлиненный жакет, как это сделала Ким Кардашьян со своей “пижамой”.  


Что станет с этой тенденцией? Сможет ли она прижиться в России? Об этом расскажут опрошенные мной мужчины.

Роман, журналист: “Я думаю, что в России этот стиль, или что-то подобное будет иметь место, но только в пределах крупных мегаполисов: Москва, Питер, например. Как мы знаем, до регионов мода идет гораздо медленнее и приживается там не всегда охотно. Будет ли пользоваться данный тренд популярностью? Нет, конечно, в узких кругах дамы будут расхаживать в пижамах и ночнушках, но насчет масс не уверен. Ну, если только в сетевых магазинах начнут появляться такие модели.
Я не знаток моды, но прекрасно знаю, что в ней много абсурдных вещей встречается и осуждать за это модельеров не собираюсь. Пижамная тема, как альтернатива вечернему платью - абсурд. Абсурдные и неугодные мне явления я стараюсь просто не замечать. Соответственно, девушку в таком костюме я бы пропустил.”

Артём,  студент: “Если этот стиль и пригоден в российских реалиях, то только летом, так как не представляю подобные вещи с какой-нибудь верхней одеждой. Скорее не нравится, потому что не вижу отличий от обычной пижамы, а считаю, что в пижаме или ночнушке не стоит ходить куда-либо дальше порога квартиры."

Андрей,  социолог: “В целом, скорее не нравится. Некоторые наряды слишком глянцевые, некоторые очень уж похожи на домашнюю одежду. Хотя думаю, что девушки в России смогут спокойно ходить в подобном, в этом нет ничего антиобщественного.”  

Павел, тестировщик CRM систем: “Мне не нравится. Я не очень понимаю, для каких случаев у женщины в гардеробе он может оказаться? В вопросе деловых встреч в России, мне кажется, сильнее, чем во всем мире, проявляется консерватизм. Для вечеринки образ такого типа недостаточно нарядный, мне кажется. Нарядный не совсем подходящее слово. Для каких-нибудь званых ужинов или приемов в духе открытия нового магазина/благотворительного фонда, возможно. Ну, а для повседневной носки в духе на работу/учебу, пожалуй, можно что-нибудь подобрать, ради разнообразия. Не думаю, что получит широкое распространение. Хочу отметить, что был на вечеринке по поводу открытия магазина Gucci на Петровке и на бале-маскараде Hermes в Петровском дворце  в декабре прошедшего года, и не заметил ни на ком этого тренда.”   

(На фото блогер Кристина Базан)

Сергей, менеджер: “ Я консерватор. Мне не нравятся ни штанцы “а-ля шаровары”, ни атласные пижамы. В пижаме спят, а не ходят по улице.

Константин, бизнесмен: “ Мне не нравится, и, как мне кажется, мало кому из мужского пола понравится.  Мне нравится, когда фигура подчеркнута, а такие шмотки наоборот мешают понять, есть там что-то или нет. Непонятно, есть ли там под пижамой ноги, грудь, попа.  Хотя если девушка полная, ей такой стиль подойдет. Мешковатое тоже иногда хорошо на девушках выглядит, но только в меру. Если фигура позволяет, то лучше что-нибудь обтягивающее.

Юрий, баскетболист: “Ну, что я могу сказать. Ребята из Slipknot, выступая в комбезах, и не подозревали, что когда-нибудь это станет женским трендом =\ Не понимаю, как можно в этом выходить на люди. Мешковатая одежда, непохожая на модный наряд, куда уместнее смотрелась бы дома. Правильно подобранные вещи должны подчеркивать достоинства - стройность, длинные ноги, бюст, но такой наряд скорее прячет плюсы девушек. Монотонно, скучно, асексуально, совсем не ярко. Знаете, это напоминает мне эпизоды из американских фильмов, где герои выходят утром из дома с чашкой кофе, в пижамах или халате, и идут в супермаркет, скажем, за хлопьями. Там это выглядит комично, а здесь это тренд. В общем, дизлайк.”

Артур, табельщик цеха Штамповки, на ООО Тойота: “ Ну, на вкус и цвет… На мой взгляд, для эффектной девушки на высоких каблуках в самый раз. Хотя попадаются и очень неудачные экземпляры. Думаю, что только в Москве приживется такой тренд.” 
 
Что ж, семеро против одного. Но решать всё равно нам)



 

Комментарии

Популярные сообщения