Cold shoulders



Всем привет! Для тех, кто не знает, модели блузок/комбинезонов, а также платьев с открытыми плечами по-английски звучит, как "cold shoulders", что в дословном переводе означает "холодные плечи". Когда я увидела у одного из блоггеров пост с таким названием (девушка была в платье с открытыми плечами), я решила, что это просто шутка, мол, платье-то красивое, а плечи-то мерзнут. Однако я ошиблась, сезон холодных плеч открыт, а это значит, что все магазины завалены подобными вещичками, чему я несказанно рада. Обожаю "cold shoulders" с того самого дня, когда первый раз увидела очаровательные открытые плечи не помню кого и не помню где, и тотчас решила заполучить что-нибудь подобное себе в гарероб. И было мне, наверное. лет 8. Ну, неважно. Этот сезон мой! У меня теперь целых две свежекупленных блузки с открытыми плечами. Я визжу от восторга, но, чувствую, на двух не остановлюсь. Склоняю вас к тому же.

Итак, холодные плечи - PULL&BEAR, юбка - SAVAGE, клатч - H&M, серьги - DIVA


( Смотрите, как улыбаюсь - плечи еще не замерзли.)




Комментарии

Популярные сообщения