Janelle Monáe & Jidenna – Yoga


Есть у меня один, как мне говорят, недостаток, который заключается в том, что я всегда хочу чем-то цеплять взгляды людей. Я стараюсь это сделать с помощью одежды, естественно. Некоторые говорят: "Чем проще оденешься, тем лучше." А чем это лучше? Я не знаю. И они, как мне кажется - тоже. Я не люблю выглядеть изо дня в день одинаково, поэтому, несмотря на то, что количество новых вещей в моем гардеробе не растет так стремительно, как мне бы того хотелось, я стремлюсь создавать новое из того, что у меня уже есть. Взгляните на фотографии. Я собиралась прогуляться и мне захотелось надеть mom-jeans. Голубые джинсы летом - то, что надо, плюс я о них что-то подзабыла. На глаза мне попадается розовая футболка. Заметьте, просто попадается. Что обуть? Сначала подумала о бежевых лодочках, так как это вариант на все случаи  жизни. Но вспомнила, что у меня есть симпатичные розовые босоножки, причем сразу нескольких оттенков. Пока носилась по комнате, мой взгляд упал на нежного цвета искуственную розу, которая со дня моего рождения лежит на моем столе. Прикрепила к футболке, подумав: "Чёт простовато!".

 Вместо приветствия, подруга объявила: "Вырядилась."

Комментарии

Популярные сообщения