Denim

Еще недавно комплект деним+деним вызывал у меня чувство отторжения, потому что последние несколько лет такой наряд был вписан в категорию "категорически запрещено" во всех изданиях, имеющих какое-то отношение к моде. Но сегодня, как часто это бывает, всё перевернулось с ног на голову, поэтому стритстайл впустил в свою жизнь джинсовые комплекты. И всё же я советую с осторожностью относиться к подобным экспериментам, так как "джинсовый человек"- это по-прежнему зрелище уморительное, несмотря на модные тенденции. Почему это может быть смешно?

1. На человеке много денима  и он весь одного цвета ( за исключением черного). Синие джинсы+такая же синяя джинсовая куртка и ,допустим, розовая футболка, надетая с мыслью "разбавлю синенькое" - не прокатывает. Если на вас надето несколько вещей из джинсы, они обязательно должны контрастировать. (Я так и сделала).

2. На человеке СЛИШКОМ много денима. Я, к примеру, слышала одну историю, которая звучит почти, как легенда о джинсовом человеке. Мужчина пришел на пляж. Обычный себе мужик. Только на нем были джинсы, джинсовая рубашка, джинсовая кепка и джинсовая(!!!)обувь. Но этого ему показалось недостаточно. Сняв с себя штаны, мужчина радостно отправился купаться в своих джинсовых плавках.

На мне: блузка STRADIVARIUS, кашемировый свитер MERINO CASHMERE, лоферы BERSHKA, сумка CENTRO





Комментарии

Популярные сообщения