Cosmopolitan Beauty day

www.cosmo.ru
В прошедшую субботу в ТЦ Цветной прошел Cosmo Beauty day. Я, полагая, что формат праздника мог бы быть интересным (как его расписали в Космо, естественно), отправилась туда.



Начну сразу с разочарований, потому что у меня зудит. Я, в принципе, отправлялась за двумя вещами: скидками и макияжем. Мне так и не удалось разобраться, в какой именно из параллельных вселенных меня ждали скидочки на необходимые мне продукты... И я так и не поняла принцип, по которому выбирались уцененные средства. В конце концов, я столкнулась со стендом GOSH, схватила сливки для снятия макияжа (без скидки), долго на них смотрела и в душе плача навзрыд, собралась их приобрести. Но мой дорогой мужчина, человек мудрый и рассудительный (ахахаха), сказал мне: очнись! возьмешь у подруги бриллиантовую карту РИВ ГОШ (или какие там, у меня ее нет) и купишь средство со скидкой в свой собственный beauty day. Тогда зачем мне День Красоты от Космо, спрашивается? Пойду хоть накрашусь. "Также каждый желающий мог воспользоваться услугами профессиональных визажистов и сделать праздничный мейк-ап..."

"Нееет, полный макияж мы не делаем - слишком много людей."
"Полный макияж? Да, при покупке от трёх средств."
"Ну, мы можем подобрать продукт, который вам нужен."

"Скидки на косметику и парфюмерию до 50%, бесплатные beauty-бары..."

В итоге меня развеселил бесплатный кислородный коктейльчик от косметической марки Bliss - они изготавливают продукты, насыщенные кислородом, который так необходим нашей коже.

Далее последовали полтора часа в очереди за прической к одному из мастеров РИВ ГОШ. Девушка реально творила на головах чудеса, а мне только коса пришла в голову.


 Из выступлений артистов, которых мы застали, нам в душу запали два человека: неизвестный певец, исполнявший каверы, один из которых "Billie Jean" под гитару, приобретший очаровательное звучание и ...подождите-подождите(с)Барни Стинсон...иллюзионист.

"Кто не верит в волшебство?" Мой мужчина молниеносно поднимает руку (вечно нарывается). Его поэксплуатировали в трех фокусах - технику одного из них можно было разгадать логически, второй стал просто добродушной насмешкой, а от третьего у моего мужчины глаза заняли половину лица. Мы так и не поняли, как чуваку удалось заменить карты в руке Тёмы на две другие, не касаясь их. Вот так мы веселились.

После того, как мне заплели косу, мы поднялись на второй этаж - в Topshop. Пока я ходила туда-сюда по магазину, я заметила несколько вещей, которые составили бы комплект, напомнивший мне один из образов кое-какой чумовой звезды... Представьте себе девушку, которая бы по стилю одежды и поведению (последнее время точно) напоминала бы вам Снуп Догга. Не, не работает?



 Понятное дело, что эпичность Рири меня затмевает, но по Тёминому громоподобному смеху сложно было сказать точно.

Так я провела День Красоты в компании Космо. А сегодня я провела собственный - с масками для волос, лица и маникюром - и всё собственными золотыми ручками. Ведь сами всё можем, правда? ;)



Комментарии

Популярные сообщения