Volga downtown

   
Мы сделали эти снимки еще когда было тепло и я могла себе позволить фотографироваться в таком виде)) Мне хотелось, чтобы получилась уютная атмосфера, поэтому на снимках и свитер, и кофе, ну вы понимаете.

Кстати, весьма вероятно, что у меня теперь частенько будут появляться фотосеты с участием Волги (тут я подмигиваю)





Не стану вам врать - свитер вытащила из гардероба моего дорогого мужчины. Ну что ж, не я первая, не я последняя. Девушки этим занимались еще до Ив Сен-Лорена, хотя в свое время именно он взял на себя мужество вывести своих моделей в элементах мужского гардероба на подиум)) 

Ах да, ботинки...

Они у меня тоже мужские, но официально мои - ни у кого не крала. Хотя Fracap уже шьют и женские модели, но я не дождалась этого момента.

Комментарии

Популярные сообщения