Lana del Rey - The Blackest day


 Что-то вроде этого образа вырисовывалось у меня в голове в качестве наряда на Новый Год, Но сами понимаете, что уж больно непраздничное платье. Последнее время стала присматриваться к простым вещам, типа этого платья и серого трикотажного. Похоже, сбываются мечты одного человека, который ставил мне в упрек неумение ценить базовые элементы гардероба)) Но я всё равно добавила массу украшений. Тянет меня последнее время к готике\гранжу. Не могу сопротивляться)

Во многом этому поспособствовал последний альбом Ланы дель Рей "Honeymoon"



Download Lana Del Rey The Blackest Day for free from pleer.com

Кстати, с новогодним комплектом я похоже определилась. Пока только скажу, что это полная противоположность тому, чего я хотела, но мне всё равно нравится. Могу даже немного проспойлерить: будет чокер с "драгоценными" камнями и, похожий на серебристый дождик для праздничной ёлки, свитер с открытой спиной.
Боюсь предположить, что вы там себе представили.

Но увидите, всё-всё увидите))

Обязательно выкладывайте, в чём вы будете встречать НГ - в этом году я интересуюсь этим, как никогда раньше. Ради бога, оставьте пайетки в покое. Ну, правда, не смотрите на то, что все магазины на свете  предлагают вам сумасшедшие пайеточные платья, юбки, боди - всё, что угодно. Всё, что повторяется из года в год. Я уже сама начала на них заглядываться, они просто гипнотизируют.
Надо немного поразмыслить, потратить усилия, но блистать в чем-нибудь другом, уникальном. И вообще, блистать и блестеть - разные вещи.
Я недавно прочитала, что, чем сложнее образ, тем интереснее он будет выглядеть. Это не всегда так, но идея действительно хорошая, потому что в этом случае вы 100% сделаете нечто особенное, своеобразное - одним словом, СВОЕ.

Все украшения, кроме браслетов - DIVA, платье\dress RESERVED





Я люблю у своих блоггеров-фаворитов  в конце красивой фотосессии, в самом низу поста смотреть фоточки типа "как всё происходило на самом деле". У меня из этой серии получилась такая - "э, слышь, куда это мы направляемся, любезный?"

Комментарии

Популярные сообщения