Move your body




 После почти полугодового отсутствия, вернулась в зал. У меня со спортом странные отношения. Из-за того, что нет дисциплины, физические упражнения или есть регулярно или их подолгу нет вообще. Даже зарядку не потружусь сделать. Поэтому после первого похода я недельку пострадала, потому что, само собой, болело абсолютно всё.

Сейчас вроде вошла в ритм более менее, хотя из-за большого перерыва некоторые упражнения  всё еще делаю неуверенно. За всё время, что я занимаюсь "спортом", мне ничего не нравилось делать так, как бегать. Потому что я ленивая. Бег - это относительно просто. К тебе никто не прикапывается по поводу техники, редко кто скажет, что ты бежишь "неправильно". Ты можешь бежать быстро или медленно, подпрыгивая или переваливаясь - пофигу. Ты можешь сказать, что тебе так удобно и никто не станет настаивать. А в зале бегать совсем не хочется, вопреки моим ожиданиям. Как будто это что-то ненастоящее, симуляция)) Поэтому я на велотренажерах или на эллипсе развлекаюсь в начале тренировки. А дальше уже с железяками.

Не знаю пока, сколько продлится мое спортивное настроение, хорошо бы всю жизнь, но я слишком хорошо себя знаю) Абонемент у меня годовой, так что за это время рассчитываю капитально подсесть на это дело.

Высказалась) Пока! Move your body, everybody))




Комментарии

Популярные сообщения