Black poncho



Мне кажется, вы хотите узнать, че я такая дерзкая на этой фотографии) Мне тоже хотелось бы знать. Но обычно с таким лицом я спрашиваю у фотографа, получились ли нормальные снимки.

Не так давно я расписывала вам прелести сервиса Dresslink ( dresslink wishlist ) и вот посылочка уже у меня. Каждый раз удивляюсь, как за такие деньги можно получить такое адекватное качество. То есть я довольна, как вы поняли))

В скором времени выложу красивый пост, в котором я изображаю Ким Кардашьян с некоторых ракурсов:D Фотографии уже готовы, а я просто создаю интригу))

Пончо\poncho Dresslink - здесь\here , ремень\belt Dresslink - здесь\here
На Dresslink всё так же можно приобрести базовые вещи за $0,01 и вещички с бесплатной доставкой (Free shipping items)




Комментарии

Популярные сообщения