Classy



Иногда мне хочется выглядеть презентабельно. Вы удивитесь: почему иногда? Зачастую мне нравятся такие аутфиты, по которым можно решить, что человек вообще не заморачивается о том, что надеть. Но мы же знаем, например, что Rihanna не бомж, а просто время от времени у нее настроение под определенный, очень "расслабленный" лук)) Когда-нибудь я тоже решусь на подобные эксперименты со стилем.

Но вот, чтобы выглядеть прилично, оказывается совсем немного надо. Белая рубашка, черный низ и сверху - очень удобный вариант для нашей с вами непонятной погоды - кожаная куртка и классическое пальто, универсальное, прямого кроя, с классическим английским воротником. Самое удивительное, что последнюю вещь я обрела в Stradivarius и она оказалось качественной. Добавляем двухцветную сумку самых повседневных цветов - черного и бежевого, и готово. Отправляйтесь на работу\учебу\любое более или менее официальное мероприятие.

НА МНЕ:

белая рубашка ЗДЕСЬ
бежевое пальто ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
кожаная коричневая куртка ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
ботильоны ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
сумка ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
очки ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ








Комментарии

Популярные сообщения