SOUFEEL


Привееееет! Как ваши дела?) Я вот не нарадуюсь своему новому серебряному украшению. Получила на днях очаровательный браслет от бренда SOUFEEL. Они утверждают, что изготавливают все свои продукты из чистейшего серебра за  приемлемые цены)) Когда мне пришел браслет с шармами, я не могла нарадоваться тому, что на каждом продукте ЖИРНО выгравирована высшая проба серебра - 925, в отличие от хвалёного санлайта, в который я частенько раньше захаживала. У них вообще глаза можно поломать, пока будешь искать эту пробу.

Заказала я браслет и 5 шармов. Давайте по порядочку))



У SOUFEEL браслеты делятся на мягкие и жёсткие. Соответственно, первые гнутся во все стороны, а у жёстких форма фиксированная. Мне сейчас больше нравятся жесткие, поэтому выбрала именно такой.


Это очень милый фотошарм. Мало того, что вы можете вставить в него свою фотографию на память, так еще сзади мастер сделает гравировку.

Я заказала очень сентиментальную гравировку из моего любимого произведения Томаса Гарди "Тэсс из рода Д`Эрбервиллей")


 XOXO (Hugs and Kisses)


Очень милые ушки Микки и Минни))


Кто не любит кофе?


Тут всё понятно. К - Красоточка.
Ладно, это всего лишь первая буква моего имени.


У меня для вас подарок! SOUFEEL предоставил моим читателям скидку в 5% по вот этому купончику BLOG5!

Они, кстати, рады обеспечить своим покупателям бесплатную доставку при заказе от 5000 р.))) Причем всё, что не подошло или не понравилось, можно свободно вернуть в течение целого года.

Комментарии

Популярные сообщения