Evening


Добрый вечер, куколки) Я решила собрать вечерний наряд, который бы подошел для похода, к примеру, в театр) Получилась прям классика-классика. Черные брюки со стрелками, теплого персикового цвета блузка, которая регулируется сзади лентами, бежевые лодочки и, конечно, украшения. Серьги, ремешок и кольцо вы уже видели на мне, а вот серебряный браслет Soufeel я еще на надевала.

А еще недавно я приобрела себе щипцы для завивки. Все мои близкие очень смеялись по этому поводу, потому что у меня волосы сильно вьющиеся от природы. Но они не понимают, что красивыми пряди далеко не всегда выглядят. Часто волосы пушатся, а кудри бывают то большими, то мелкими. По этой причине им иногда нужна дополнительная помощь)) Я купила очень интересную плойку, она конической формы. Эта форма позволяет создавать кудри разного диаметра - от крупных до самых маленьких. В детстве я всегда с интересом следила за мамой, которая накручивала себе волосы перед зеркалом)) 17 лет прошло и я наконец ДОРВАЛАСЬ!

На мне:
блузка с похожей необычной спинкой ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 
брюки MANGO  или Dorothy Perkins
лодочки ALDO или Call it spring
браслет Soufeel

Кстати, напоминаю, что SOUFEEL предоставил моим читателям скидку в 5% по коду BLOG5! Скидка распространяется на любые их продукты. А при заказе от 5000 р. доставка бесплатная.


То, что не подошло или не понравилось, можно свободно вернуть в течение 365 дней))


Комментарии

Популярные сообщения