Volga trip

Две недели назад мы предприняли попытку двинуть на 24ой Волге 1977 года выпуска за 300 км от Москвы - в Тулу. Целью было и проверить поведение машины в пути (мы на этой красоточке еще особо не ездили на дальние расстояния), ну и страну немного посмотреть. А вообще нас очень сильно манили пряники, по правде сказать.

Двинули мы в ночь. По идее, к определенному времени мы должны были прибыть в первый пункт назначения и переночевать там. Но больно многого мы хотели. Вовремя не успели и первую ночь пережили в машине с Игрой Престолов на телефоне и в компании комаров-убийц)

Второй день был очень долгим, мы много времени провели в пути. Зато очень живо восхищались природой, которая нас окружала по дороге. На пути в Серпухов я попросила тормознуть машину, чтобы побегать по этим зеленущим полям и лугам.

Дима почти терпеливо ждет, пока мы нафоткаемся

Мы добрались до Серпухова и в поисках еды остановились возле ТЦ. Тут мы поняли, что у нас раскаленные колпаки на колесах. Пацаны что-то решали, я, само собой, ничего не понимала. До меня дошло только, что ехать дальше слегка рискованно и нам предстоит найти запчасти ГАЗ в Серпухове. Не буду рассказывать, как долго мы это делали, остановимся на том, что мы их нашли:D
Серпухов, кстати, мне очень приглянулся, пока мы ехали по его главной дороге. У меня бы сложилось приятное впечатление о нем, если б нам не пришлось походить по нему и увидеть, как там всё по-деревенски устроено, хотя и очень чисто)

Двигаем дальше и на подъезде к Туле со стороны Заречья оказываемся у гигантского мемориального комплекса "Защитникам неба Отечества". Это очень красивая композиция, которая изображает случай из жизни одного из Героев Советского Союза - Вишнякова И.А., произошедший во Вторую мировую войну. На фотографии увидите, как советский истребитель сбивает фашистский самолет.

"В основе скульптурной композиции комплекса лежит реальный боевой эпизод из фронтовой биографии Героя Советского Союза Ивана Алексеевича Вишнякова. В этом бою он сбил 2 немецких самолета-разведчика Фокке Вульф Fw — 189 (Рама), за этот беспрецедентный подвиг летчик и его ведомый Александр Шевцов были награждены орденом Александра Невского."

После неудобной ночи в машине, приключений в Серпухове и долгого пути до Тулы, мы, мягко говоря, подустали. В Тулу мы приехали вяленькие. Длительную прогулку по Туле нас сопровождало довольно нервное веселье, но всё равно было здорово) Время позволяло нам обойти три достопримечательности. Мы выбрали Тульский Кремль, Оружейный музей и Музей пряников.
Для начала надо уточнить, что

1) Наши телефоны показывали проливные тульские дожди, из-за чего мы даже думали не ехать. В итоге дождь начался в самом конце дня, когда мы уже всё посмотрели.

2) В приложении тульского гида было отмечено, что в этот день в Туле отмечается день города и, естественно, он должен был начаться в самом центре - в Тульском Кремле, в который мы сразу же отправились. И что мы увидели? Сцену только готовили к ЗАВТРАШНЕМУ отмечанию. Это был очень странный момент)))

На территории Кремля размещены два собора: Свято-Успенский ↓ и Богоявленский. Обратите внимание на "мрачное" небо, которое должно было обещать нам нескончаемые потоки дождей.

Здесь небо уже пугает чуточку больше
В Кремле мы пристроились к группе школьников, для которых вещал экскурсовод (сзади, за мной их как раз видно)

Но больше всего нам понравилась следующая достопримечательность - Государственный тульский музей оружия. Девочки, если будете в Туле без мальчиков, даже не думая, заходите. В нем куча интерактива, всё очень современно оформлено, поэтому экспозиции интересны, во-первых, людям любого пола, а, во-вторых, любого возраста. Всего зданий у музея два, старое и новое. Мы ходили в новое, построенное в прошлом году на берегу реки Упа. Выглядит оно, как гигантский богатырский шлем.

Под крышей музея располагается что-то вроде концертного зала. Очень красиво)

Когда мы пришли в Музей пряников, нас ждал облом века) Он уже был закрыт, функционировал только пряничный магазин при музее. У меня сложилось впечатление, что музей пряника - это обман, чтобы набрать классы. Естественно, мы там основательно закупились)) Сейчас стала искать фотоподвтерждение и поняла, что сама не сделала ни единой фоточки. Пришлось отжать доказательство у Димы.

В завершение дня, уже под дождем мы добрались до еды.
На следующее утро мы уже были в пути домой.

Надо сказать, что поездка оправдала себя, но не по тем причинам, по которым я думала)
Во-первых, я поняла, что это путешествие Волга пережила лучше, чем я. Мне всё-таки тяжеловато было проводить столько времени  в дороге. Во-вторых, Тула оказалась городом, как кто-то сказал, "на один раз" - больше не тянет вернуться)) А вообще путешествие выдалось отличным, потому что мы много ездили по полям и лугам, которые мне запали в душу.

В таких трипах определенно есть романтика. Я думаю, мы еще поездим со старушкой)))