Violet


Возможно, вы это заметили раньше, но я в полной мере осознала лишь недавно - нешуточно тяготею к спорт шику. Это произошло, когда я готовилась к последней фотосессии и подбирала  подходящий образ. Казалось бы, надеть платье и туфельки достаточно для того, чтобы выглядеть хорошо, но я никак не могла заставить себя выйти так из дома. Нужна была какая-то деталь. И этой деталью стал не элегантный жакет и не сумочка, которые сделали бы лук подчеркнуто женственным и немного деловым. Я повязала на талию джемпер, который моментально добавил аутфиту спорта. И я в одну секунду стала готова к выходу. Я совершенно точно поняла, что если бы не он, я бы потом умерла со скуки, глядя на свои фотографии. Такое значение играют для меня подобные мелочи. Консерваторы сочтут, что я испортила красивое платье, а я скажу, что я его спасла от тоски.

"Доктор, помогите, здесь человеку банально!" Иногда эта шутка про меня.

Немалую роль в этом образе сыграли и мои новые сабо, я давно хотела такие приобрести. Вы их могли заметить в прошлом посте о летних обувных трендах. В SammyDress их отделали тканью, похожей на шелк. За счет этого они выглядят презентабельно) Было два варианта, черные и изумрудные. Руки чесались при виде и тех, и других, но я всё же решила, что приобрету более повседневный вариант. Но изумрудные, конечно, просто фантастика. Такой глубокий зеленый цвет всегда сложно найти. Взгляните на них ЗДЕСЬ

На мне:

платье ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ ИЛИ ЗДЕСЬ
джемпер ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
сумочка ЗДЕСЬ
сабо ЗДЕСЬ
серьги ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

Комментарии

Популярные сообщения