Red dress


Привет, друзья!

Люблю, когда есть возможность основательно отфотографировать аутфит. К слову, это одно из тех шифоновых платьев, что поедут со мной отдыхать. Надеюсь хорошенько его выгулять по пляжам. Красный цвет я боготворю - благо, он мне идет. Только он, на мой взгляд, не всегда актуален, поэтому с ним стоит быть осторожнее, когда собираетесь на серьезное мероприятие. Стоит 10 раз подумать, прежде чем идти в красном на встречу с важной персоной.

Наконец я приобрела платье с принтом, а то иногда так скучно на свой платяной арсенал смотреть - сплошной монохром. Шпильки эти вы уже видели, поэтому распространяться о них не буду.

Буэнос ночес и отличной недели!

На мне:

Платье ЗДЕСЬ. Если соберетесь что-то заказывать у SammyDress, подстрахуйтесь и почитайте отзывы на понравившуюся вещь - это поможет определиться.
Босоножки ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ




Комментарии

Популярные сообщения