Rzhev


Пока мои "коллеги" - блоггеры выкладывают фото ног в Manolo Blahnik, я позирую на фоне реки Волги в старых резиновых тапках. Пока их развозят по модным показам на майбахах, меня встречают на седьмых жигулях с журавлями или на Волге 24. Сдается мне, блог у меня выходит с позиций девчонки с района. Мне сложно жаловаться, ведь эти вещи делают меня уникальной в модной тусовке, в которой я состою пока весьма относительно. И  этот эксклюзив, местами эпичный, местами сильно "ретро" в заслугу надо ставить вовсе не мне, а моим друзьям. Спасибо вам, мои странные.

Этот пост про околоржевский дачный поселок, в котором большинство домов даже не огорожены забором. Всё здесь мило, пышно-зелено и цветуще, как и должно быть вдали от города. У Тёмы на такую жизнь аллергия в прямом смысле. Все фотографии меня в чистом виде, без примесей в виде моих товарищей, сделаны с аллергическими слезами на его глазах:D Я это очень ценю)

P.S.К частому вопросу о том, почему я бледная посреди лета. Специально я не загораю, и в принципе, это мое обычное летнее состояние. К тому же быть белой среди ваших черных лиц очень забавно.
Шучу. Никто пока меня не повез на море, по причине чего загар мне светит только в конце сентября.

Оревуар!


Этого фото было сделано в Калужской области

Комментарии

Популярные сообщения