Baby elephant


Привет,
мы не виделись, наверно, 100 лет?)

Я немного потерялась со своими новыми работами, которых уже штуки 4 наберется. Тем не менее, вот новый пост с актуальным трендом, о котором я уже говорила. Футболка под "бельевую" вещь - это самый hot уже почти ушедшего лета. Мой топ не кричаще спальный, как  стоило бы подобрать в лучших традициях последних новомодных веяний, но всё же мысль понятная.

Хочу познакомить вас с миленьким браслетом, который мне очень нравится. Говорят, что слоники приносят удачу, поэтому покупка его была оправдана. У меня есть такая проблемка: я забываю, что у меня есть в шкафу, в коробках с украшениями, и в жизни... Ну, это всё шутки только наполовину. В общем, если я покупаю очаровательный предмет, он у меня удивительным образом ко всему подходит целый месяц. А через 30 дней я уже на него злюсь, не понимая, как я его вообще могла купить А потом он просто исчезает у меня из памяти. Сложно понять, зачем я вам это рассказала, но вы не думайте об этом - лучше посмотрите, какой классный слон! И он будет классным для меня еще дней 15! Ну не круто ли?

Кстати! Бомбическая новость, которую я вам обещала, попала во все мои соц. сети, кроме самой для меня важной - блога. Благодаря холдингу "Экономика" в приложении Telegram, я уже месяц веду свой канал с модными новостями. Почитайте здесь http://goo.gl/degwtE или поищите по ID @bandwagon  

В конце сентября мы улетаем отдыхать на российские Багамы, так что надеюсь наделать там летних фотокарточек, которых мне не хватило за 3 месяца.
Адьос!

На мне:

Топ покупала в H&M, сейчас там таких нет. Говоря о бельевом стиле, я имела ввиду ТАКУЮ вещь, она не для сна.
Футболку я искала с очень высоким вырезом, а нашла даже с небольшим горлом ЗДЕСЬ можно подобную посмотреть
Кроссовки Nike Huarache похожей расцветки ЗДЕСЬ
Браслетик со слоником ЗДЕСЬ









Комментарии

Популярные сообщения