Fluffy


Решила разбавить рассказ о Хосте более актуальным постом. Здесь просто шуба и помпон. Помпон и шуба. Может, поднимут вам настроение. А вообще хочу сказать, что нравятся мне эксперименты с несколькими стилями. Не так часто составляю какие-то радикальные комплекты, но замечаю, что именно в них я чувствую себя лучше всего.

Это всё, что я хотела вам сегодня сказать. Пока! Не забывайте не оставлять коменты, не подписываться на канал и не ставить лайки
 <333

Хотя нет, отправляйтесь сейчас же читать моё детище @bandwagon в Telegram. В нем найдете все главные новости из мира фэшн-пэшн. 

А вот теперь буэнос ночез. Надеюсь, ваш понедельник прошел удачно.

На мне:

шуба вашей мечты H&M
джинсы и ботильоны H&M
рюкзак покупала в O`STIN, сейчас там такие
помпончик ЗДЕСЬ






Комментарии

Популярные сообщения