90`s



От 80-х постепенно отходим в сторону 90-х! От них в этом комплекте, тем не менее, только футболка))

Кстати, на этих фото мой первый опыт контуринга (кто не знает,это такая очень агрессивная техника макияжа, при которой овал лица становится четко очерченным, недостатки яростно скрываются тоннами тональных средств). Это была экспериментальная затея. которую мы воплощали вместе с моей подругой Олей, наверно часа два. Эффект вы видите) Можно, конечно, делать его еще более выраженным, но только для фото. Вживую выглядит опасно. Страшно опасно. Не сосчитать, сколько слоев штукатурки там было наложено. В любом случае, красились мы поздно вечером, а стоило при дневном свете, поэтому могло выйти лучше. Да и навык нанесения такого типа макияжа у нас далек от совершенства))

Если вы владеете технологией, пригласите меня в гости - проведем надо мной очередной опыт))

На мне:

футболка 90`s ЗДЕСЬ
юбка в таком же стиле ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ





Комментарии

Популярные сообщения