Как я покупала свою первую брендовую сумку


Наконец пришло осознание, что в стиль надо вкладываться. Хотя бы раз в несколько месяцев. Для меня это было ужасно тяжелое решение - купить дорогую сумку, потому что одежда и аксессуары мне надоедают страшно быстро, и потом я просто не могу себя пересилить, чтобы надевать их, даже если они в идеальном состоянии.  В таких случаях я начинаю убеждать себя, что в этом-то и состоит мастерство - миксовать одну и ту же вещь каждый раз по-новому, чтобы ни у кого даже мысли возникло, что ты не обновляешь гардероб уже лет пять.

И вот до меня дошло: никуда не денешься, но черная сумка должна быть качественной, чтоб навека.

Долгое время я искала подходящий вариант. Планировалось, что аксессуар будет предназначен для ежедневных вылазок.
У меня были такие критерии выбора:

1. Бренд.

Не надо бла-бла про то, что он не имеет значения - как можно впервые отдать ощутимую сумму, не будучи уверенной, что не обманут? Принципиально сразу отмела Michael Kors. Сумки у него отличные, многие модели мне намного ближе, чем у брендов с ценником под 200 000 р. Но ведь он повсюду! И для первой своей качественной сумки хотелось имя менее известное на российских просторах.

2 Натуральная кожа.

Я вот не ожидала, что в ценовом сегменте класса люкс бывают сумки из иск. кожи. Нет, ну если вы за эко - нет проблем, только соточку баксов скиньте по-братски.

3. Жесткая форма и вместительность.

Сначала я смотрела только модели tote, но что-то дело у меня с ними не пошло, не могу сказать почему...Хотя сейчас понимаю, что в ближайшем будущем и такую придется приобрести. Я обожаю жесткую форму сумок, так как она здорово облагораживает любой образ. По поводу вместительности - размер выбирала четко под ноут, потому что из-за специфики работы я без него не выхожу из дома.

4. Многофункциональность.

Это то, о чем я совсем не думала, когда приступала к поискам, но поняла, когда нашла свою Love Bag. Границы дозволенного в моде сейчас размыты настолько, что я себе позволяю странные, на посторонний взгляд, жесты. Такие, как носка  пуховичка с изящной сумкой на золотой цепи, при этом на ногах имея кроссовки. Но это совсем не значит, что мне просто плевать, как я выгляжу - на месте этого аксессуара не окажется любой другой. Тут особая эстетика в смешении противоположных стилей, которую я чувствую очень остро из-за того, что разглядываю по сотне луков в день, часто абсолютно ненормальных - в том числе аутфиты Рианы, которая полностью без крыши в этом плане. Короче, я просто хотела сказать, что такую сумку позволено носить и в мешке из под картошки, и с ночнушкой.

Что я в итоге получила? Форма у моей Love Bag от американского дизайнера Rebecca Minkoff классическая - такую можно найти, в первую очередь, у Chanel - их версия называется Boy Bag (от имени любви всей жизни Габриэль Шанель - Боя Кейпела), и у того же Корса, и у Love Moschino. Шанель мне пока не по карману, Корс просто мимо, а все продукты Love Moschino просто кричат о том, что они - плоды эксцентричного гения Джереми Скотта. Мне нужен был экземплярчик поскромнее, но подчеркивающий мое королевское достоинство.

Кто еще не понял, я ужасно довольна ☺

купить красотку можно ЗДЕСЬ



Комментарии

Популярные сообщения