Peach&White



Привет! За лето случилось столько всего❀

Мы удачно съездили в свой первый большой мототрип Железнодорожный -> Ладога. Мамы были шокированы, наши конечности тоже) Но мы смогли и будем еще!

Я поработала на масштабном проекте - гастрономическом фестивале Taste of Moscow. Как ни удивительно, конечности тут тоже страдали. Мы с коллегой вели инстаграм фестиваля и за 3 дня, пообщавшись с сотней человек, ноги отказывались ходить.

Мы отметили аж 24й день рождения Артема (бессменный автор моих фотографий и отпетый мотоциклист <3)

У нас теперь есть котик! (Читай Сладкий Бубалех)

А еще я оставляю ресторанный пиар и ищу работу в сфере fashion. Причем желания самые разные: от помощника стилиста, ассистента по fashion-съемкам до корреспондента/редактора в фэшн-пэшн журналах) Я знаю, у некоторых из вас были предложения для меня, и если они до сих пор актуальны, то я подарю вам свое сердце за ваше сообщение ❤

Что я на себя сегодня напялила:

Топ Zara
Блузка Care of You
Джинсы Zara
Босоножки Mango
Сумка Jaime Brege ЗДЕСЬ 

Всё из прошлогодних коллекций, поэтому, кроме сумки ссылки  не указываю. Я искала такую, даже не зная, что мне понравится именно плетеная, такого вот пляжного/пикникового формата. Кожзам летом всё-таки такое себе удовольствие, но без него тоже никуда. Кисточки веселые, вписались в настроение) Цена -  меньше полутора тысяч, производство корейское ☭ Всем носить и радоваться!


 


Комментарии

Популярные сообщения